Уважаемые посетители!
Предлагаем ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего центра инвалидам и иным маломобильным гражданам, об особенностях оказания услуг и о дополнительной помощи со стороны специалистов центра.
Наш центр имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
— над крыльцом на входе в центр размещается световая вывеска с названием;
— при входе в здание установлена кнопка вызова;
— на фасаде здания при входе в центр установлена вывеска с названием и режимом работы, телефоном центра с плоско-выпуклыми элементами и шрифтом Брайля;
— на входной двери нанесена контрастная маркировка входа в помещение центра;
— на входной двери нанесен предупредительный знак – желтый круг;
— вход в центр оборудован разумным приспособлением (пандус) для въезда на коляске;
— здание оснащено тактильными табличками, пиктограммами;
— пути передвижения по объекту и зоны для размещения посетителей, в том числе, передвигающихся на инвалидных колясках, являются комфортными;
— обеспечена возможность использования сменного кресла-коляски для перемещения по объекту.
— обеспечен доступ в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
— обеспечен допуск на объект сопровождающего, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
— обеспечено оказание услуг сурдоперевода (жестового языка) дистанционно в wats app.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами специалистов центра. Для вызова специалиста воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной на входе на объект или телефоном 8(3462)336412, +79824136412 .
В центре обеспечена возможность доступа к сети Интернет, WI-FI, а также получения услуг, соответствующие перечню в Индивидуальной программе предоставления социальных услуг (ИППСУ):
- Социально-психологические;
- Социально-педагогические;
- Социально-трудовые;
- Социально-правовые;
- Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала.
Вышеперечисленные услуги не оказываются на дому.
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате по телефону 8(3462)336412, письменно в электронном виде с помощью электронных сервисов по электронной почте: rybys.86@mail.ru, на официальном сайте https://rybys86.ru:
— информация о правилах предоставления услуг, в том числе оформления необходимых документов, о совершении других необходимых для получения услуг действий.
— электронная доставка документов;
— ксерокопирование документов получателя социальных услуг.
— доступ к электронному каталогу материалов, размещенных на официальном сайте
По вопросам обеспечения доступности объекта, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к Юсуповой Ирине Дмитриевна, директору, телефон 8(912)812-21-32.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам,
передвигающимся на креслах-колясках
Специалист:
— встречает инвалида на входе в центр,
— открывает дверь и раскладывает разумное приспособление (аппарель);
— оказывает помощь инвалиду на коляске, обеспечивая преодоление порога на входе;
— при входе в здание инвалиду на костылях предоставляет кресло-коляску для передвижения по центру;
— выясняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения организации;
— помогает раздеться в гардеробе;
— проводит инструктаж по вопросам соблюдения правил поведения в процессе оказания помощи;
— после получения услуги оказывает помощь при одевании.
— оказывает помощь при выходе из здания.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам
при полной потере зрения (слепота)
Специалист:
— выходит на улицу, берет клиента под локоть и помогает войти в здание;
— узнает о цели посещения;
— обеспечивает доступ, при необходимости, собаки-проводника;
— помогает раздеться в гардеробе;
— при сопровождении инвалида до места оказания услуги: указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;
— при необходимости знакомит со всеми надписями в центре;
— оказывает помощь при составлении письменных обращений, оформлении необходимой документации и оплате разнообразных услуг;
— при необходимости оказывает помощь при посещении туалета;
— по окончании приема, сопровождает при передвижении до гардероба;
— оказывает помощь при одевании и сопровождает клиента до выхода из центра.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам
при частичном нарушении функций зрения (слабовидение)
Специалист:
— выходит на улицу, предлагает помощь при входе в здание;
— узнает о цели посещения;
— помогает раздеться в гардеробе;
— при необходимости знакомит со всеми надписями в центре;
— оказывает помощь при ориентации в помещении;
— оказывает помощь при составлении письменных обращений, оформлении необходимой документации и оплате разнообразных услуг.
— при необходимости оказывает помощь при посещении туалета;
— по окончании приема, сопровождает при передвижении до гардероба;
— оказывает помощь при одевании и сопровождает клиента до выхода из центра.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам
при полной потере функций слуха (глухота)
Специалист:
— специалист, обеспечивает доступ в центр сурдопереводчика, если он сопровождает инвалида;
— вызывает для оказания помощи инвалиду специалиста, обученного основам жестовой речи (тел +7 965-113-43-06 в мессенджере Wats App) для общения, если сопровождающий отсутствует.
— выясняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения организации;
— помогает раздеться в гардеробе;
— при необходимости осуществляет общение при помощи переписки на бумажном носителе;
— проводит инструктаж по вопросам соблюдения правил поведения в процессе оказания помощи;
— оказывает помощь при составлении письменных обращений, оформлении необходимой документации и оплате разнообразных услуг.
— при необходимости сопровождает инвалида по центру.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам
при частичном нарушении функций слуха (тугоухость)
Специалист:
— специалист, обеспечивает доступ в центр сопровождающего
— выясняет в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения организации.
— оказывает помощь при одевании/раздевании.
— проводит инструктаж по вопросам соблюдения правил поведения;
— при необходимости сопровождает до места получения услуг;
— осуществляет помощь при заполнении документов.
Алгоритмы действий специалистов по оказанию помощи инвалидам
при нарушениях ментальных функций
Специалист:
— специалист, обеспечивает доступ в центр сопровождающего при необходимости;
— выясняет в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения организации.
— оказывает, при необходимости, инвалиду помощь при одевании/раздевании в гардеробе.
— проводит инструктаж по вопросам соблюдения правил поведения;
— при необходимости сопровождает инвалида, указывает ориентиры и препятствия на пути движения;
— оказывает помощь при составлении письменных обращений, оформлении документации и оплате разнообразных услуг.