Анкетирование

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? *

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? *

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? *

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились? *

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации? *

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)? *

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? *

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? *

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? *

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме? *

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? *

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? *

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: *